В медучреждении появилась игровая, работает кабинет неотложной помощи, а вскоре должен быть создан коллцентр

Недавно проведенный в хабаровской Детской краевой клинической больнице №9 ремонт не только кардинально преобразил медицинское учреждение, но и позволил перейти на “московский стандарт” работы. В поликлинике появилась игровая для детей, уже год работает кабинет неотложной помощи, в ближайшее время должен быть создан коллцентр и произойдет переход на электронные карты, сообщили ИА AmurMedia в поликлинике №1 ДГКБ №9

Сами сотрудники медицинского учреждения утверждают, что “перемены сложно будет не заметить”:

— Еще несколько месяцев назад поликлиника №1 ДГКБ №9 вызывала у многих самые мрачные ассоциации: облупившееся здание времен 50-х годов прошлого века, внутри – разъедающий стены грибок, запах канализации, неработающие из-за частых косметических ремонтов кабинеты, и как следствие, трудности при записи к врачу. Неудивительно, что большинство мамочек и бабушек писали жалобы во все инстанции, руководствуясь соображениями, что “вода камень точит” и ремонт они “выбьют”, или все-таки, построится обещанная новая детская поликлиника в Индустриальном районе!, — говорит главный врач КГБУЗ ДГКБ №9 Ольга Путилина.

6 декабря, накануне нового 2017 года двери распахнет совершенно обновленная поликлиника №1 КБУЗ ДГКБ№9 по адресу Строительная 1.

Поликлиника, кроме того, что сияет красотой расцветок, переходит на новый принцип работы, так называемый “московский стандарт

— отметила главный врач.

 

 “Московский стандарт” включает в себя большое количество мероприятий, которые позволяют повысить эффективность работы медицинского персонала, комфорт пребывания в поликлинике, качество и доступность медицинской помощи.

— Перемены сложно не заметить, ведь московский стандарт начинается прямо с входа в мед.учреждение. Поликлиника, как и театр, начинается с вешалки, то есть с гардероба, который теперь выглядит красиво, по-новому. Создавая открытое пространство, мы убрали решетки с гардеробов и сделали так, чтобы маленькому пациенту и его родителю было радостно и комфортно, — рассказывает Ольга Путилина. — Стандартный маршрут пациента начинается с инфомата. Здесь вас встречает администратор, который поможет записаться на прием к врачу, даст разъяснения, порекомендует специалиста, предложит, при необходимости, пройти в комнату матери и ребенка.

 

 

 

Регистратуру в том понимании, которое мы привыкли видеть, заменили на картохранилище. А консультируют мам теперь сотрудники у стоек информации. Все карты, которые хранились в регистратуре, вынесены в отдельное помещение, куда нет доступа пациентам. Родители теперь не получают карту на руки. Когда ребенка записывают к врачу (по телефону, через сайт gosuslugi, непосредственно при обращении), его карта заблаговременно (если она не на руках у родителей) доставляется в кабинет специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

— Я думаю, что теперь карты теряться не будут — а это было очень серьезной проблемой. Конечно, в будущем мы перейдем на электронные карты. Это вопрос ближайшего времени, — подчеркивает главврач. — Кроме того, теперь, когда врач начинает прием пациента, он нажимает на компьютере специальную кнопку вызова “начать прием”. Это позволяет нам понять, сколько родители с ребенком ожидали перед кабинетом, сколько длился прием и чем он закончился. Всё это будет использоваться в дальнейшей работе по повышению организации медицинской помощи.

 

 

 

 

Также в поликлинике, уже в этом году будет создан колл-центр, принимающий и обрабатывающий вызовы на дом. Трубку берет не просто оператор, а квалифицированный медицинский сотрудник, который предварительно проконсультирует родителей, даст рекомендации: что лучше, вызвать врача на дом или прийти в поликлинику, а также сможет сразу же записать ребенка к нужному специалисту.

— Помимо этого, в нашей поликлинике работает уже более года врач кабинета неотложной помощи, к которому может обратиться пациент с острым состоянием в порядке живой очереди.

Предусмотрен отдельный вход в поликлинику в кабинеты “Здоровое детство”. Здесь прием пациентов ведут специально подготовленные медработники. Они выдают справки об отсутствии контактов с носителями инфекционных заболеваний, справки при оформлении ребенка в детский сад, школу и тому подобное.

— В ходе разработки проекта капитального ремонта была поддержана идея выделить в поликлинике комнату для игр. Игровая расположена на первом этаже. Здесь создана приятная атмосфера для маленьких посетителей: есть телевизор, детские столики и стулья, горка, настенные рисунки, фотографии. Теперь дети и их родители могут отвлечься, весело и интересно провести время, пока ждут приема к врачу, — отметила Ольга Путилина.